1) Анализ рынка поставщиков и ценовой политики, поиск новых поставщиков и оптимизация затрат; 2) Планирование и организация закупок в соответствии с потребностями медицинской организации; 3) Закуп материальных ценностей в соответствии с установленными процедурами; 4) Подготовка и анализ закупочных документов, включая спецификации и технические требования; 5) Взаимодействие с поставщиками для получения информации о товарах, ценах и условиях поставки; 6) Оценка предложений поставщиков и выбор оптимальных вариантов сотрудничества; 7) Составление (совместно с юрисконсультом) и подписание договоров с поставщиками; 8) Контроль выполнения договорных обязательств и качества поставляемых товаров; 9) Контроль закупочных цен; 10) Учет и ведение складской документации; 11) Ведение учета в 1С: торговля+склад (поступление, выдача, списание); 12) Прием материальных ценностей на склад; 13) Выдача (отпуск) материалов и других материальных ценностей со склада; 14) Хранение и внутреннее перемещение материальных ценностей на складе; 15) Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных материалов; 16) Инвентаризация товарно-материальных ценностей, не реже 1 раза в квартал; 17) Прейскурант услуг: калькуляция цен, контроль услуг с повышением цен. |