- соблюдать график документооборота, установленный локальными нормативными документами; - выполнять поручения Начальника Отдела в рамках своей компетенции; - консультировать сотрудников и внешних контрагентов в рамках осуществления своих обязанностей; - участвовать в мероприятиях, направленных на профессиональное развитие сотрудников; - своевременно и в полном объеме выполнять контрольные процедуры, предусмотренные регламентами и прочими внутренними документами; - участвовать в совершенствовании процессов, формировать предложения по улучшению и оптимизации процессов в рамках своей компетенции; - осуществлять прием, проверку и контроль за правильностью оформления входящих документов (в том числе договоров) в соответствии с действующим законодательством и внутренними политиками Заказчика; - осуществлять своевременную печать и подписание документов Заказчика. |