Прием и хранение продуктов: обеспечивает места для складирования и хранения продуктов; взвешивает продукты и сверяет с накладными; следит за наличием сопроводительной документации (сертификаты качества, сертификаты соответствия, ветеринарные удостоверения) к получаемым продуктам питания; составляет картотеку складского учета, вносит в нее записи на основании оформленных в установленном порядке и исполненных первичных документов; ведет учет остатков, хранящихся на складе продуктов, сопоставляет количество, указанное в первичных документах, с установленным лимитом расхода. Организация выдачи продуктов: получает документы на выдачу продуктов питания; выдает продукты; оформляет и предоставляет в бухгалтерию материальные отчеты, отражающие движение (приход, расход) продуктов; организует проверку фактического наличия продуктов. Создание условий для безопасного хранения и сохранности продуктов питания: следит за правильным хранением скоропортящихся продуктов и продуктов длительного хранения; контролирует относительную влажность и температуру воздуха в складских помещениях для хранения пищевых продуктов с помощью соответствующих приборов, работу холодильного оборудования — с помощью контрольных приборов; не допускает хранение продуктов во время проведения мероприятий по дератизации, дезинфекции и дезинсекции. |