- сбор платы и выдача билетов, проверка проездных документов и билетов, выданных ранее; - оказание содействия при посадке, размещении и обращении с багажом по мере необходимости, в первую очередь пожилым, больным пассажирам или инвалидам, а также пассажирам с детьми; - открытие и закрытие дверей для пассажиров; - проверка безопасности оборудования до отправления; - подача сигналов водителям для остановки или отправления; - приветствие пассажиров при посадке на транспортные средства и объявление маршрутов и остановок; - обеспечение соблюдения требований безопасности; - реагирование на просьбы и жалобы пассажиров и предоставление информации об остановках и пересадках; - принятие необходимых мер при возникновении непредвиденных ситуаций или при несчастных случаях; - подсчет проданных билетов и сдача наличной выручки и т.д. |