1. Обеспечивать качество продукта: проверять соответствие продукта требованиям, функциональности и ожиданиям пользователя. 2. Выявлять дефекты: находить баги и ошибки на разных стадиях разработки ПО, составлять отчеты об ошибках. 3. Снижать риски: прогнозировать возможные риски, связанные с выпуском продукта, оценивать, стабильность и безопасность программы в различных сценариях использования. 4. Общаться с командой: грамотно доносить информацию о найденных дефектах и необходимости их исправления, а также предлагать решения для улучшения продукта. 5. Актуализировать документацию: создавать и обновлять документацию, связанную с процессом тестирования, включая тест-кейсы, баг-репорты и инструкции по проведению тестов. 6. В перспективе организовывать работу группы тестирования: распределять работу между специалистами, координировать и контролировать выполнение задач, организовывать возможность для роста и развития сотрудников отдела тестирования. |