Заведующий отделом связи с общественностью и маркетинга исполняет следующие обязанности: Осуществляет руководство деятельностью отдела, выполнением им задач, определенных положением об этом отделе. Организует планирование деятельности отдела, учет и своевременное представление необходимой отчетности, внедрение прогрессивных форм организации труда. Работает в тесном контакте с отделами Учреждения, обеспечивает их информационными материалами о маркетинге в сфере культурно-досуговой деятельности. Устанавливает тесные взаимовыгодные деловые контакты с учреждениями и организациями города и республики для решения вопросов материально-технического обеспечения Центра, организует работу со спонсорами, занимается формированием призового фонда проводимых Центром конкурсов, смотров, фестивалей, других культурно-досуговых мероприятий. Организует работу со средствами массовой информации (радио, телевидение, пресса). Обеспечивает рекламирование республиканских мероприятий, участвует в работе жюри, оргкомитетов. Составляет двусторонние договоры на проведение платных мероприятий с привлечением самодеятельных и профессиональных коллективов, так же и отдельных исполнителей. Организует и проводит семинары-практикумы, творческие лаборатории по повышению квалификации работников культуры в сфере маркетинговой деятельности, разрабатывает и применяет новые технологии обучения. Осуществляет связь с учебными заведениями, учреждениями культуры и искусства, творческими союзами и обществами с целью более широкого привлечения их к учебе кадров. Готовит методические пособия и рекомендации по актуальным вопросам маркетинга в клубной деятельности. Организует реализацию информационно-рекламных кампаний, информационных поводов (выставки, презентации, события), по созданию и поддержанию благоприятного имиджа организации. Организует подготовку и проведение пресс-конференций, брифингов и иных информационных мероприятий с участием руководства организации. Участвует в подборе и расстановке кадров отдела, их целесообразное использование. Организует производственное обучение и работу по повышению квалификации работников, контролирует соблюдение ими правил по охране труда и пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка. Вносит предложения о тарификации, поощрении и наложении взысканий на работников отдела (сектора), организует учет их рабочего времени. Уведомляет работодателя, органов прокуратуры обо всех известных случаях склонения заведующего к совершению коррупционных правонарушений. Обеспечивает защиту персональных данных на подчиненных работников в соответствии со ст.85-90 Трудового кодекса Российской Федерации. Заведующий отделом маркетинга обязан: - сохранять конфиденциальность служебной информации; - обеспечивать сохранность служебных документов; - соблюдать правила эксплуатации организационной техники, не допускать к работе на технических средствах посторонних лиц; - соблюдать сроки исполнения документов, заданий и поручений директора; - придерживаться установленной в организации субординации, соблюдать правила делового общения и нормы служебного этикета. Принимает участие по решению руководства во всех проводимых Учреждением мероприятиях. |