1) Осуществляет проверку правильности оформления расчетных документов (счет-фактура, акт выполненных работ (оказанных услуг), квитанции) на оплату услуг по содержанию и ремонту жилых и нежилых помещений, находящихся в собственности Комитета: - реквизиты плательщика услуг; - сверка объектов в квитанции и рабочей программе 1С (квитанции не должны быть выставлены на помещения, которые не находятся в муниципальной собственности Комитета); - наличие печатей и подписей должностных лиц; - правильность применяемых тарифов по услугам; - правильность арифметических расчетов; - правильность применяемых статей расходов. 2) В случае верного оформления расчетных документов, подготовка их для передачи на оплату в отдел финансов, учета и отчетности; 3) В случае неверного оформления расчетных документов, направление официального письма поставщику услуг с требованием надлежащего оформления документов. |