- контроль за формированием базы регистрационного учета граждан, проживающих в жилом фонде города Сосногорска, пгт. Нижний Одес, пгт. Войвож, находящегося в собственности муниципального образования и в собственности граждан; - восстановление истории миграции граждан по архивным карточкам учета; - учет нанимателей и собственников жилых помещений; - хранение личных и поквартирных карточек; - сбор информации, подготовку проектов ответов по запросам государственных органов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также учреждений и организаций; - подготовку информационных, оперативных данных по вопросам, относящимся к своей компетенции и выполнять другие задания руководителя; - рассмотрение обращений, заявлений, жалоб граждан, государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления и иных организаций, в пределах своих должностных обязанностей, подготавливает ответы. |