2.Трудовая функция 2.1. Проводить работу по исполнению Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в соответствии с Постановлением Правительства Республики Карелия от 08 марта 2014 года №65-П «Вопросы органов исполнительной власти Республики Карелия», а именно: 2.1.1. Осуществлять планирование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупки); 2.1.2. Разрабатывать план закупок, осуществлять подготовку изменений для внесения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в единой информационной системе (далее - единая информационная система) план закупок и внесенные в него изменения; 2.1.3. Обеспечивать подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок; 2.1.4. Разрабатывать план-график закупок, осуществлять подготовку изменений для внесения в план-график закупок, размещать в единой информационной системе план-график закупок и внесенные в него изменения; 2.1.5. Организовывать утверждение плана закупок, плана-графика закупок; 2.1.6. Совместно с хозяйственным отделом, бухгалтерией участвовать в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок. 2.2. Осуществлять определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей): 2.2.2. Выбирать способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 2.2.3. Обеспечивать предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта; 2.2.4. Обеспечивать осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливать требования о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; 2.3. Размещать в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок у единственного поставщика в соответствии с ч.1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 2.4. Обеспечивать заключение контрактов, включение информации в реестр контрактов; 2.5. Совместно с хозяйственным отделом, бухгалтерией обеспечивать приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; 2.6. Совместно с отделами организовывать проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекать экспертов, экспертные организации; 2.7. В случае необходимости обеспечивать создание приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта; 2.8. Своевременно осуществлять размещение в реестре контрактов документов о приемке товара, выполнения работы, оказания услуги, документов об оплате товаров, выполнения работы, оказания услуги, поступившие от отделов и управлений администрации в срок, установленный Федеральным законом; 2.9. Размещать в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта; 2.10. Составлять и размещать в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; 2.11. Совместно с отделом бухгалтерии: - организовывать осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; - организовывать возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов; 2.12. Осуществлять экспертизу проектов договоров, соглашений, контрактов и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции специалиста по закупкам, на предмет их соответствия законодательству Российской Федерации, с подготовкой по результатам экспертизы, при необходимости, предложений, служебных записок или иных документов; 2.13. обеспечивать ведение делопроизводства в соответствии с единым порядком документирования; 2.14. выполнять иные поручения директора, его заместителя. |