1. Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета в соответствии с пложениями действующего законодательства 2. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. 3. Осуществлять прием и контроль первичной документации. 4. Отражать на счетах бухгалтерского учета операции по учету основных фондов. 5. Производить начисление налогов. 6.Обеспечитвать пользователей бухгалтерской отчетности сопостовимой и достоверной бухгалтерской информацией. 7. Разрабатывать рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хоз. операций, по которым не предусмотрены типовые формы. 8. Подготавливать данные по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. 9. Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации. |