Планирует и проводит коррекционно-развивающую работу, изучив индивидуальные особенности каждого воспитанника с ограниченными возможностями здоровья и учитывая рекомендации педагога-психолога; работает над развитием социальных навыков, поведенческими факторами и эмоциональным благополучием детей, помогая им интегрироваться в общество и взаимодействовать с окружающими; оказывает персональную поддержку и помогает каждому ребенку осваивать учебные материалы, развивать навыки самообслуживания и адаптироваться к образовательной среде; следит за тем, чтобы ученики выполняли домашние задания в срок и достигали необходимого уровня знаний и умений в соответствии с ФГОС; поддерживает коммуникацию с родителями и опекунами, консультирует их по вопросам воспитания и обучения детей, обменивается информацией о прогрессе и потребностях каждого ребенка; работает в тесном сотрудничестве с педагогами, психологами, логопедами и другими специалистами, чтобы обеспечить комплексную поддержку и помощь детям; организует различные мероприятия, игры, спортивные соревнования и другие формы досуга для детей с ОВЗ; ведет установленную документацию: календарно-тематическое планирование на год, анкетирование, отчеты и т. д. |