Ведущий специалист сектора административной работы

№ 12738688  ·  27 сентября 2024, 16:10  ·  12 просмотров

Вакансия ЦЗН

АДМИНИСТРАЦИЯ БИЧУРСКОГО МР РБ

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Бичура   –   на карте

Заработная плата

32 422 руб.

График работы

Полный рабочий день

Обязанности

Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем Администрации МО «Бичурский район» РБ и заместителями руководителя Администрации МО «Бичурский район» РБ (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний, оформляет различные материалы (грамоты, благодарственные письма, постановления, распоряжения, письма и т.д.) по распоряжению руководителя Администрации МО «Бичурский район» РБ и непосредственного руководителя, формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность; подготавливает и сдает в архив документальные материалы, законченные делопроизводством, Исполняет иные поручения Главы МО «Бичурский район» РБ, заместителей руководителя Администрации МО «Бичурский район» РБ, Председателя комитета муниципальной службы и правового обеспечения.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

Не требуется

Источник

https://trudvsem.ru/vacancy/card/1020300536190/1862f465-3d8f-11ee-9697-0d972cff014f


Медицинская сестра по массажу

28 863 руб.

Бичура

Врач-хирург

35 300 руб.

Бичура

Бухгалтер

от 41 000 руб.

Бичура

Повар

28 863 руб.

Бичура

Фельдшер скорой медицинской помощи

28 863 руб.

Бичура

Педагог дополнительного образования детей и взрослых

от 28 863 руб.

Бичура

Врач-акушер-гинеколог

от 46 416 руб.

Бичура

Водитель автомобиля

35 000 – 36 000 руб.

Бичура

Старший государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД

50 000 – 60 000 руб.

Бичура

Инспектор (ДПС)

45 000 – 70 000 руб.

Бичура


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!