В связи с расширением штата требуется Администратор клининга. Требования: Опыт работы в аналогичной должности будет Вашим преимуществом; Умение вести переговоры, грамотная и уверенная устная речь, готовность брать на себя ответственность; Хорошие коммуникативные навыки, способность к конструктивному взаимодействию с людьми, умение работать в команде. Обязанности: Организация работы технического персонала на объекте: расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ; Обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами (предоставляется работодателем); Контроль за использованием расходных материалов; Заказ и отчетность по ТМЦ, ведение табеля учета рабочего времени, Ведение установленной документации и отчетности. Условия: Заработная плата: оклад + премии, оплата еженедельно; Полное обеспечение необходимым инвентарем и материалами; Комната отдыха, льготное питание; Возможность совмещения работы с учебой или с основной работой; Возможность развития и карьерного роста в крупной стабильной компании. |