Помощник руководителя. Нужен полноценный помощник, для руководителя в онлайн-магазине. Занимаемся продажей деликатеса. Ответственный человек с желанием зарабатывать. Круг задач может быть очень разнообразным, цель одна - продавать больше продукции Обязательное условие - добираться до офиса в теч. 30 -40 минут. Адрес - г. Москва м. Семеновская, ул. Зверинецкая 12 Обязанности. Склад, офис: - Оприходовать приходящий товар (взвешивать, пересчитывать) - Раз в месяц сверка, сколько товара на складе - Поддержка офиса в чистоте - Переупаковка приходящего товара (по необходимости) - Сообщать мне когда в офисе, вести учет рабочего времени. Продажи: - Организация доставок клиенту (либо самостоятельно (стоимость доставки 500 руб.), либо через курьера) - Обработка входящих заявок и общение с клиентами (эл. почта, ватсап, телега, авито) - Общение только через корпоративный телефон - Оформление отгрузок в CRM системе "Мой склад" (полностью обучу и покажу как делать) - Иногда выкладывать контент в сториз в телеге - Собирать отзывы у клиентов, фиксировать откуда пришел новый клиент. - сверять неоплаченные заказы, раз в неделю - две напоминать об этом ЗП: Оклад 15 000 руб. + бонус 5% от выручки, выплачивается ежемесячно. Средняя зп в месяц получается около 35 000- 40 000 руб. в месяц. (минимально за 2024 бонус был 8000, максимально 54 000) Что нужно делать именно в офисе: переупаковка и подготовка товара к отгрузке. Отгружать можно из офиса, можно брать часть продукции домой и отправлять товар из дома. Проводить в офисе не менее 10 часов в неделю. Это можно обговорить отдельно. |