Бизнес-ассистент / Заместитель директора компании

№ 1273359  ·  22 августа 2013, 10:29  ·  102 просмотра

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ООО "АльянсСити"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Москва, м. Охотный ряд   –   на карте

Заработная плата

50 000 — 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Требуется личный помощник учредителя компании по администрированию бизнеса.

Вы должны уметь организовать: работу интернет-магазина, розничного магазина, совещания, переговоры, обучение, тренинги, вебинары и т. д.

Вы несете ответственность за проработку, реализацию и результат всех идей и задач, выдвигаемых руководителем для исполнения.

• Уровень дохода: от 50 000р до 200 000р;

• Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск;

• Оплата профессионального обучения и тренингов личностного роста;

• Ненормированный рабочий день. Также возможно сопровождение руководителя в поездках за границу;

• Профессиональный, карьерный и финансовый рост в динамично развивающихся видах бизнеса.

О компании:

Мы являемся небольшим, но активно развивающимся холдингом. Мы создаем новые проекты в различных бизнес-нишах: продающие интернет-магазины и порталы, успешные розничные магазины, развиваем инновации в строительном бизнесе, предлагаем бизнес-партнерство, берем в управление другие бизнесы и т.д.

Обязанности

Должностные обязанности:

1. Создание эффективной системы коммуникаций между подразделениями и видами бизнеса

2. Администрирование всех бизнес- процессов компании (on-Line и off-Line)

3. Координация работы всех подразделений компании (несколько видов бизнеса) и обеспечение необходимой результативности их работы;

4. Выполнение бизнес- и личных поручений руководителя;

5. Организация работы секретарей в офисе;

6. Осуществление коммуникации с внешними поставщиками услуг;

7. Взаимодействие с партнерами по бизнесу;

8. Организация документооборота;

9. Организационная подготовка встреч и совещаний, иногда проведение встреч и совещаний вместо руководителя, составление протоколов встреч;

10. Обеспечение административной поддержки руководителя;

11. Замещение руководителя в его отсутствие.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 2 лет

Язык

Английский (Разговорный)

Требования

• Высшее профильное образование;

• Опыт успешной аналогичной работы и управленческого взаимодействия в коммерческих организациях не менее 2-х лет;

• Умение создавать бизнес- процессы на этапе стартапа и контролировать их на этапе развития;

• Наличие успешно реализованных личных проектов;

• Опыт организации и проведения встреч и переговоров различного уровня;

• Умение самостоятельно планировать выполнение поставленных задач и выбирать способы исполнения;

• Желание и возможность работать при ненормированном графике;

• Высокая культура поведения, грамотная устная и письменная речь;

• Свободное общение на английском языке;

• Владение ПК - опытный пользователь;

• Наличие автомобиля и водительских прав желательно.

Личные и деловые качества: интеллект, пунктуальность, системность, энтузиазм, организаторские способности, деловая активность и инициативность, лидерство коммуникабельность, способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность.

Высылайте резюме с фото (обязательно!) по адресу:


Комплектовщик на склады ОЗОН

112 000 – 122 500 руб.

Саларьево

Курьер

от 270 руб.

Ховрино

Подсобный рабочий / Разнорабочий

от 4 400 руб.

Бабушкинская

Посудомойщица

от 70 000 руб.

Арбатская

Гибщик

90 000 – 130 000 руб.

Ховрино

Слесарь-наладчик 6 разряда участка ремонта и обслуживания оборудования

договорная

Сокольники

Продавец-кассир / Мобильный продавец-кассир

40 000 – 60 000 руб.

Тропарево

Повар х/ц, г/х, старший

3 500 руб.

Красносельская

Подсобный рабочий / Разнорабочий

от 4 400 руб.

Коптево

Ветеринарный врач ВОП/ Хирург

от 110 000 руб.

Щелковская


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!