Обязанности: • Прием, распределение и регистрация входящих звонков • Своевременный заказ канцелярии, воды, чая/кофе • Ведение делопроизводства: внесение данных в шаблоны договоров, передача показаний счетчиков в электронном виде, ведение отчетов. • Получение корреспонденции, хранение документов архива, отправка документов курьерскими службами • Ведение реестра ключей по объектам недвижимости • Выполнение поручений руководителя компании Наши требования: • Уверенный пользователь Word (обязательно) • Внимательность к деталям • Доброжелательность, ответственный подход к работе • Умение работать в команде • Опыт работы несущественен, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости (также рассматриваем студентов последних курсов/недавних выпускников) Условия: • Стабильная зарплата в бурно растущей компании с перспективами карьерного роста • Полная поддержка, обучение и введение в специфику работы • График работы 5/2 (с 10 до 19:00, пятница с 10 до 18:00) • Работа в современном офисе • Дружный коллектив • Чай/кофе, сладкое за счет компании |