Если вы хотите развиваться в сфере логистики, можете заниматься несколькими делами одновременно, любите порядок, хотите и умеете общаться, то наша вакансия- для вас. Обязанности (научим): Прием и обработка транспортных документов от подрядчика, проверка актов и счетов- фактур Подрядчиков, внесение полученной первичной документации в 1С Организация и координация документооборота с клиентами и поставщиками Подготовка документов для выставления претензий Подготовка документов для работы со страховыми компаниями. Полисы, страховые случаи. Требования: Интерес к сфере логистики Личные качества: внимательность, любовь к документам, отличная память, организованность, аккуратность, умение работать с большим объемом информации (анализировать и систематизировать ее) Уверенный пользователь ПК). Условия: График работы - 5/2 с 9.00 до 18.00 Официальное оформление по ТК РФ (отпускные, больничные); Оклад 50 000 Возможность активно развиваться вместе с компанией. Уютный офис в двух минутах от метро Дружный коллектив |