Проведение реализации услуг в программе 1С 8.3: оформление счетов, актов, накладных и счетов-фактур Заказчикам; Подготовка комплекта документов для Заказчиков (договор, счет-фактура, акт, реестры, акты по форме Заказчика, путевые листы), контроль правильности и полноты документального оформления; Проводить ежеквартальные сверки взаиморасчетов с клиентами и по требованию клиентов. Направлять акты сверок и контролировать их возвратность; Оформление доверенностей; Работа с банком в части выгрузки выписок и правильного разнесения сумм по счетам; Знание бухгалтерских проводок. Контроль 62 счета; -Документальное фиксирование кадровых операций и отражение их в 1С ЗУП 3.1 по статусу сотрудника: принят, уволен, переведен; Оформление трудовых договоров, доп. соглашений, должностных инструкций и т.д.; Работа с почтой, получение и сдача писем, отправка срочных писем экспресс курьером; Подготовка отчетов руководству. |