- Отражение хозяйственных операций по счетам 10, 60, 62, 76, 90, 91; - Работа с первичной бухгалтерской документацией на участке поступления и реализация товаров, материалов, обработка и занесение в базу 1С КОРП; - Работа с системой "Банк-клиент"; Ежедневная выгрузка выписок из "Банк-клиента" в 1С (8.3). - Ежедневное осуществление платежей на основании реестра платежей, заявок или счетов; - Формирование и отправка в банк платежных поручений. Контроль за их прохождением; - Оформление документов на бумажном носителе по отраженным операциям, организация подписания у ответственных лиц и отправка документов контрагентам; - Контроль ДЗ и КЗ, формирование актов сверок с контрагентами, истребование недостающих документов. - Архивирование документов. - Работа с ЭДО (Диадок): отправка и принятие документов, контроль принятия и подписания контрагентом; - Подготовка пояснений и сбор документов по требованиям ИФНС. |