Описание компании Chemodanov - музыкальный лейбл, функционирующий с 2008 года. Оказываем полный спектр услуг для музыкантов, DJ, инструменталистов. Занимаемся цифровой дистрибуцией, сбором авторских вознаграждений, монетизации YouTube и многое другое. За плечами нашей команды многолетний опыт работы с артистами различных жанров, направлений и стилей. Группа компаний "CHEMODANOV" работает с 2008 года. В группу входят: Музыкальный лейбл "Chemodanov Music Label", основанный в 2008 году. За плечами команды лейбла многолетний опыт работы с артистами различных жанров, направлений и стилей. Экспертиза команды позволяет предоставлять много ценностей артистам и музыкантам лейбла. Видеопродакшн "Chemodanov Production" со своими студиями хромакей, видеомонтажа, цветокоррекции и звукозаписи. Студия звукозаписи "Chemodanov Production", входящая по различным рейтингам 2024 года в ТОП-3 студий России и в ТОП-2 студий Москвы. Цели роли менеджера по маркетингу и рекламе: С помощью маркетинговых активностей обеспечить прирост новой целевой аудитории и повышение узнаваемости артистов лейбла и самого лейбла. Условия: - Работа в стабильной и увлекательной команде профессионалов в музыкальной индустрии. - Возможность иногда работать удаленно. - Официальное трудоустройство. - Возможность профессионального и карьерного роста. - Достойный уровень заработной платы и ежеквартальные бонусы по результатам работы. Требования: Явные лидерские качества, которые не скрыть, даже если захочешь. - Высшее образование в области маркетинга, PR или рекламы. - Опыт работы в маркетинге в сфере музыкальной индустрии от 2 лет. - Знание основных маркетинговых инструментов и методов продвижения музыкальных релизов. - Креативный подход к решению задач и умение работать в команде. - Отличные коммуникативные и организационные навыки. - Умение работать с большим объемом информации и не бояться ответственности. - Любовь к музыке, хорошая осведомленность в музыкальной индустрии (тренды, артисты и т.п). - Опыт работы в музыкальном бизнесе. - Умение анализировать цифровые данные. - - Обязанности: - Разработка и реализация маркетинговых стратегий для продвижения артистов и музыкальных проектов. - Проведение маркетинговых исследований аудитории и конкурентов. - Планирование и организация рекламных кампаний и мероприятий. - Взаимодействие с PR-агентствами, СМИ и партнерами по продвижению. - Анализ эффективности маркетинговых мероприятий и корректировка стратегии. |