Менеджер по маркетингу и рекламе в музыкальный лейбл

№ 12726366  ·  18 сентября 2024, 23:01  ·  29 просмотров

Кадровое агентство

JCat

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Красносельская, Ул. Нижняя Красносельская, 3   –   на карте

Заработная плата

60 000 — 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Описание компании

Chemodanov - музыкальный лейбл, функционирующий с 2008 года.

Оказываем полный спектр услуг для музыкантов, DJ, инструменталистов. Занимаемся цифровой дистрибуцией, сбором авторских вознаграждений, монетизации YouTube и многое другое.

За плечами нашей команды многолетний опыт работы с артистами различных жанров, направлений и стилей.

Группа компаний "CHEMODANOV" работает с 2008 года.

В группу входят:

Музыкальный лейбл "Chemodanov Music Label", основанный в 2008 году. За плечами команды лейбла многолетний опыт работы с артистами различных жанров, направлений и стилей. Экспертиза команды позволяет предоставлять много ценностей артистам и музыкантам лейбла.

Видеопродакшн "Chemodanov Production" со своими студиями хромакей, видеомонтажа, цветокоррекции и звукозаписи.

Студия звукозаписи "Chemodanov Production", входящая по различным рейтингам 2024 года в ТОП-3 студий России и в ТОП-2 студий Москвы.

Цели роли менеджера по маркетингу и рекламе:

С помощью маркетинговых активностей обеспечить прирост новой целевой аудитории и повышение узнаваемости артистов лейбла и самого лейбла.

Условия:

- Работа в стабильной и увлекательной команде профессионалов в музыкальной индустрии.

- Возможность иногда работать удаленно.

- Официальное трудоустройство.

- Возможность профессионального и карьерного роста.

- Достойный уровень заработной платы и ежеквартальные бонусы по результатам работы.

Требования:

Явные лидерские качества, которые не скрыть, даже если захочешь.

- Высшее образование в области маркетинга, PR или рекламы.

- Опыт работы в маркетинге в сфере музыкальной индустрии от 2 лет.

- Знание основных маркетинговых инструментов и методов продвижения музыкальных релизов.

- Креативный подход к решению задач и умение работать в команде.

- Отличные коммуникативные и организационные навыки.

- Умение работать с большим объемом информации и не бояться ответственности.

- Любовь к музыке, хорошая осведомленность в музыкальной индустрии (тренды, артисты и т.п).

- Опыт работы в музыкальном бизнесе.

- Умение анализировать цифровые данные.

-

- Обязанности:

- Разработка и реализация маркетинговых стратегий для продвижения артистов и музыкальных проектов.

- Проведение маркетинговых исследований аудитории и конкурентов.

- Планирование и организация рекламных кампаний и мероприятий.

- Взаимодействие с PR-агентствами, СМИ и партнерами по продвижению.

- Анализ эффективности маркетинговых мероприятий и корректировка стратегии.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

От 2 лет


Продавец-консультант

76 000 – 96 000 руб.

Авиамоторная

Водитель-курьер на собственном авто

78 000 – 169 600 руб.

Водный стадион

Бухгалтер бюджетного учреждения

договорная

Площадь Ильича

Начальник участка

86 500 руб.

Спортивная

Маркировщики

53 400 – 61 400 руб.

Курская

Водитель-экспедитор с личным автомобилем

79 000 руб.

Южная

Повар

от 40 000 руб.

Проспект Вернадского

Раскройщик

от 75 000 руб.

Физтех

Тайный покупатель

300 – 1 000 руб.

Авиамоторная

Водитель автомобиля

от 50 000 руб.

Пражская


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!