1.1.Организация эксплуатации лифтов. 1.1.1.Обеспечение безопасной эксплуатации лифтов. 1.1.2.Организация и контроль деятельности персонала, осуществляющего эксплуатацию лифтов. 1.1.3.Организация подготовки, подтверждения квалификации и периодической проверки знаний подчиненного персонала. 1.2. Организация осмотра лифтов и эвакуации пассажиров 1.2.1. Организация и контроль деятельности персонала, осуществляющего осмотр лифтов и эвакуацию пассажиров 1.2.2.Обеспечение производственного процесса лифтеров инструментом, приспособлениями, и материалами, средствами индивидуальной защиты персонала 1.2.3.Организация работ по подготовке и проведению технического освидетельствования лифтов 1.3. Ведение документации по контролю деятельности лифтеров: графики дежурств, инструкции, табели учета рабочего времени, рабочие журналы, схемы обхода и т.п. 1.4. Ведение документации по контролю деятельности электромехаников:акты, предписания, журналы, приказы, инструкции, составление документации на дополнительные работы 1.5.Ведение технической документации для ППР, паспортов лифтов 1.6. Ответы на жалобы, поступившие на некачественную работу, возглавляемого подразделения 1.7. Обучения и аттестация лифтеров 1.8. Ведение реестра обслуживаемых объектов 1.9. Составление заявок и заказ материалов 1.10. Составление графиков проведения контроля качества выполненных работ 1.11. Работа с надзорными организациями в рамках полномочий |