- делопроизводство, регистрация входящих/исходящих писем; - осуществление отправки документов почтой России; - подготовка информационных писем; - организация встреч посетителей и клиентов; - осуществление информационно-справочного обслуживания сотрудников (рассылка по электронной почте); - хранение документации; - работа с архивом документов; - служебные поручения директора; - заказ билетов и бронирование гостиниц; - обеспечение нормального функционирования офиса, заказ воды, кофе; - заказ канцелярских принадлежностей и расходных материалов; - покупка разовых пропусков на автомобили, заказ пропусков; - подготовка кабинета генерального директора к совещаниям, организация совещаний, протоколирование, рассылка поручений генерального директора посредством электронной почты, контроль исполнения поручений; - прочие поручения директоров организации. |