Описание компании Транспортная компания TRADO с 2009 года доставляет сборные и генеральные грузы по всей России. Основными маршрутами являются: Москва, Санкт-Петербург - Дагестан и Чечня, а так же Махачкала - Ростов, Краснодар, Калининград. Помимо перевозок по территории РФ, TRADO доставляет грузы из Китая, Турции, Европы и занимается таможенным оформлением. Специализируемся на доставке хрупких и ценных грузов. Промышленное оборудование, мебель, лепнина, предметы интерьера, брендовая одежда и бытовая техника. TRADO доставляет сложные грузы со 100% финансовой ответственностью. Транспортная компания TRADO - это высококачественная доставка грузов по всей России, а также доверие клиентов. Наша цель- это развитие компании и ее сотрудников по всем направлениям. Условия: - Мы предлагаем работу в стабильной компании - Место работы: 1-й Дорожный проезд, дом 5, корпус 2, строение 1. - Стабильная заработная плата - 70 000 рублей в месяц первый месяц на руки. Со второго месяца 85 000 рублей до вычета налога. - График работы: 5/2, (воскресенье и понедельник выходной) с 10 до 21, перерыв на обед ненормированный, 1 час - Официальное оформление по ТК РФ - Обед за счет компании Обязанности: - Формировать план и контролировать отгрузки груза исходя из даты и объема поступающего груза, формировать план операционного дня на следующий день. Контролировать остатки груза на складе, прибытие тс на выгрузку и постановка тс на погрузку. - Своевременно обеспечить производственный процесс межтерминальной перевозки необходимым автотранспортом. - Производить расчет загрузки тс с учетом рентабельности перевозки. - Контролировать соблюдение графика движения автотранспорта. - Контроль объема, тоннажа, в отдельном случае массогабаритные характеристики одного груза-места, груза, поступающего на склад. - Отслеживать в пути следования транспортное средство (решение срочных вопросов в случае задержки транспортных средств). - Принимать товаро-транспортные, сопроводительные документы у водителя прибывшего на выгрузку транспортного средства (паспорт, права, ПТС, СТС), их сверка сканирование, хранение сканированных копий. - Формировать реестр сопроводительных документов. Вводить данные о наличии сопроводительных документов в базу данных. - Производить передачу сопроводительных документов менеджеру отдела оформления. - Работа со смежными отделами компании. - Расчет стоимости перевозки. - Выполнение рабочих указаний своего непосредственного руководителя Требования: - Образование не ниже среднего - Работа в режиме многозадачности - Опыт работы в сфере логистики будет преимуществом для Вас - Знание пакета MS Office, базы 1С - Личные качества: стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, исполнительность, умение работать в команде. Возникли вопросы. Звоните. Ждем Вас. Дополнительные преимущества: Мобильная связь Питание Парковка Зоны отдыха |