Мы ищем активного и позитивного лидера на соискание позиции менеджера по привлечению и развитию ключевых клиентов в сегменте В2В, канал сбыта "Питание Вне Дома" (АЗС, Отели, офисы и рестораны быстрого питания) территория г. Москва и МО (Юг) Портрет желаемого кандидата мы видим таким: Опыт и статус: Опыт работы менеджером по управлению ключевыми клиентами (КАМ) Опыт работы в индустрии (сети АЗС, крупные отели или сети отелей, управляющий БЦ или крупным офисом, управляющий сетью ресторанов быстрого питания) Торговый Представитель с амбициями и потенциалом и ощутимыми результатами, сегмент FMCG или B2B Компетенции: Активность, результативность и гибкость Смелость и коммуникационный потенциал Инициативность и изобретательность Системное мышление и креативный подход Эмпатия и желание взаимодействовать с людьми Навыки и умения: Высшее образование и профильные тренинги (продажи, переговоры, мерчендайзинг) Уверенный пользователь Microsoft MS и работа в CRM Презентации, выступления, подготовка коммерческих предложений Управление и развитие ключевых клиентов Готовность учиться и развиваться Цели и задачи: Привлекать ключевых клиентов из фокусных каналов сбыта (АЗС, отели, офисы, фаст фуд) Развивать бизнес в актуальных клиентах (продажи, отношения, персонал) Выполнять планы отгрузок и продаж из точек Обеспечивать выполнение 100% KPI’s по эффективности и доходности Условия: Заработная плата: оклад + премия (KPI) без потолка Корпоративная сотовая связь, Режим работы с 9.00 до 18.00, 5-дневная рабочая неделя (суббота и воскресенье - выходные дни) Корпоративные тренинги и позитивная атмосфера в коллективе |