Учет движения материальных ценностей: поступление на склад организации, их выдачу, перемещение между цехами или подразделениями и т.д Сверка расчетов с поставщиками Подготовка авансовых отчетов Списание материалов производственного брака Ведение книг покупок, продаж Оформление первичной документации, обеспечение ее сохранности Учет себестоимости продукции Контроль перерасхода материалов, товаров и прочего Формирование подробных отчетов для руководителей, главных бухгалтеров о стоимости, количестве остатков ТМЦ Участие в инвентаризации, документальное закрепление ее результатов Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности учета ТМЦ Выдвижение предложений, пожеланий, касающихся систематизации работы Контроль работы других сотрудников, занимающихся вопросами учета и отчетности, которые находятся в подчинении Взаимодействие с другими материально ответственными сотрудниками компании |