• УСН .Бухгалтерия 3.0. 1С ЗУП 8.3, Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (УСНО (6%, 15%), ОСНО); -Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в органы в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями, ПБУ, НК РФ; -взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами; - Взаимодействие с финансово-кредитными организациями, ИФНС и другими государственными органами и организациями в зоне своей ответственности; - Формирование налоговой политики компаний, формирование бюджета по налогам, налоговое планирование и оптимизация налогообложения - Анализ и оценка финансовых рисков, обеспечение соблюдения финансовой дисциплины, порядка оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками и покупателями; -Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий -Начисление заработной платы и налогов с ФОТ; -Работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок; -Проведение инвентаризаций ОС, -Разнесение банковской выписки в 1:С; -Осуществление платежей через систему "Клиент-Банк"; -Организация обеспечения деятельности офиса, составление связанных отчетов; -Открытие и закрытие расчетных счетов в банках и иных финансовых учреждениях; -Учет лизинговых платежей и кредитования -книга покупок, продаж, Ведение ООО УСНО 15 % формирование и сдача отчетности в фонды, сдача отчетности по НДФЛ, оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг, консультирование работников по вопросам начисления, отслеживание дебиторской задолженности, формирование и проверка книги продаж, отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы‚ услуги и т.д.), авансовые отчеты, организация и ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета; - составление, сдача всей налоговой и бухгалтерской отчетности; - составление книги покупок и книги продаж; - составление управленческих отчетов для руководителя; - налоговое планирование и оптимизация налогообложения; - анализ хозяйственной деятельности; - взаимодействие с ФНС России, ФСС, ПФР в части представления налоговой отчетности, а также по вопросам исчисления и уплаты налогов и сборов; - разработка внутренних нормативных документов: формирование положений об учетной политике для целей бухгалтерского и налогового учетов, разработка форм первичных учетных документов, регистров бухгалтерского и налогового учета, других внутренних нормативных документов |