Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий. Контроль над сохранностью материальных ценностей. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. Контроль над рациональным оформлением помещений, слежение за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. Контроль над исполнением работниками указаний руководства организации. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. |