В стабильную компанию требуется делопроизводитель с совмещением фунции офис менеджера: Круг обязанностей данного сотрудника: 1. Организация порядка и управление жизнеобеспечением офиса компании и руководителя. 2. Контроль и управление службой системного администратора. 3. Организация рабочих мест вновь приходящих сотрудников. 4. Проведение инвентаризации офисной оргтехники. 5. Управление клинингом и организация регламентов поведения сотрудников в офисе. 6. Прием звонков и посетителей. 7. Организация встреч. 8. Организация командировок сотрудников. 9. Обеспечение сотрудников связью и ведение реестра телефонных номеров и эл почты. 10. Ведение письмообмена. 11. Ведение электронного реестра документов. 12. Выполнение функции курьера. 13. Прием и отправка корреспонденции. 14. Организация дней рождения сотрудников и корпоративных мероприятий. 15. Ведение отзывов о компании. |