Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы; регулирование поведения воспитанников для обеспечения безопасной образовательной среды; постановка воспитательных целей, способствующих развитию воспитанников, независимо от их способностей и характера; определение и принятие четких правил поведения детей в соответствии с Уставом ДОУ и Правилами внутреннего распорядка; реализация Федеральной рабочей программы (ФРП) воспитания в ДОУ; реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка); создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни дошкольного образовательного учреждения; развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у воспитанников ДОУ культуры здорового и безопасного образа жизни; формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде; конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей), помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка. |