1) ведение бухгалтерского учета Департамента муниципальной собственности и градостроительства в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету; 2) ведение бухгалтерского учета по консолидируемым расчетам между главными распорядителями и получателями средств по передаче основных средств, в рамках движения объектов между учреждениями, подведомственными одному главному распорядителю средств бюджетов и в рамках движения объектов между учреждениями разных уровней бюджета, а также при их передаче государственным и муниципальным организациям; 2.1) разработка и сопровождение муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом», составление отчетности по ее реализации; 2.2) участие в подготовке бухгалтерской отчетности; 3) разработка и составление отчетности муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом»; 4) составление сметы доходов и расходов Департамента муниципальной собственности и градостроительства; 5) подготовка отчетов по использованию бюджетных ассигнований, согласно смет доходов и расходов департамента муниципальной собственности и градостроительства; 6) составление и ведение кассового плана; 7) составление и ведение сводной бюджетной росписи; 8) подготовка проектов муниципальных правовых актов для обеспечения реализации федеральных законов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по деятельности Департамента; 9) участие в проведении инвентаризации муниципального имущества в муниципальных учреждениях, а также предприятиях и организациях города; 10) участие в подготовке бухгалтерской отчетности |