Обязанности | Осуществлять комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в гимназии. Изучать особенности личности учащихся и их микросреды, условия их жизни. Выступать посредником между учащимися и гимназией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. Определять задачи, формы, методы социально-педагогической работы с учащимися, способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Принимать меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности учащихся. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности учащихся, обеспечивает охрану их жизни и здоровья. Организовывать разнообразные виды деятельности учащихся, ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Обсуждает с учащимися актуальные события современности. Участвует в осуществлении работы по трудоустройству учащихся, при необходимости. Взаимодействать с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи учащимся, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации. Участвовать в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим) учащимся. Вести учет фактически отпущенных завтраков, обедов. |