2.1. Знать каждого обучающегося, его биографию, увлечения, склонности. Для этого рекомендуется присутствовать при заселении обучающихся и беседовать с каждым индивидуально о его жизни, о его увлечениях и склонностях. 2.2. Знать, по возможности, родственников обучающихся, а, если обучающийся приехал издалека, то вести с родителями переписку, сообщая им о достижениях или недостатках их ребенка. 2.3. Контролировать участие обучающихся в спортивных секциях. 2.4. Направлять работу совета общежития и участвовать в заседаниях старостата. 2.5. Организовывать работу совместно с членами Совета общежития, проверку самоподготовки обучающихся. 2.6. Следить за оформлением комнат, комнат отдыха с учетом эстетического воспитания. 2.7. Организовывать совместно с руководителем физического воспитания и руководителем ОБЖ походы, экскурсии. 2.8. Организовывать совместно с старшим библиотекарем обсуждение новинок литературы и искусства, чтение газет. 2.9. Уделять особое внимание индивидуальной работе с обучающимися, нарушающими дисциплину. 2.10. Проводить повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации обучающихся. 2.11. Совместно с медработником обеспечивать сохранение и укрепление здоровья обучающихся, проводить мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, отвечать за их жизнь и здоровье. 2.12. организовывать выполнение обучающимися режима дня, приготовление ими домашних заданий. 2.13. Организовывать, с учетом возраста обучающихся, работу по самообслуживанию, соблюдению ими требований охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, участие в общественно-полезном труде. |