Задачи, которые предстоит выполнять: • Проверка документов принимаемых на работу иностранных граждан на соответствие действующего миграционного законодательства (патент, временная регистрация, РВП, ВНЖ, миграционная карта, страховки ДМС) • Своевременная подача уведомлений о заключении/расторжении трудовых договоров; • Контроль сроков разрешительных документов у иностранных граждан осуществляющих трудовую деятельность (чеки, регистрации, патенты); • Составление дополнительных соглашений к трудовым договорам (по патентам, регистрациям и пр.); • Подготовка приказов по отстранению от работы и допуска к работе иностранных граждан; • Взаимодействие с государственными органами по миграционному учету; • Организация хранения информации (системный учет); • Взаимодействие с государственными органами (УФМС); • Взаимодействие с подразделениями внутри компании (консультации); • Контроль срока действия разрешительных документов на работу в России и наличия полного пакета требуемых документов; • Подача уведомлений при приеме, увольнении работников в УФМС (удаленно - госуслуги, по почте, лично в органах УФМС). • Ведение кадрового документооборота по Группе Компаний (5 организаций). • Выполнение других поручений руководителя отдела. • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ - прием, перевод, увольнение, отпуска, отгулы, оформление отсутствия на рабочем месте по уважительным и неуважительным причинам, оформление служебных поездок и командировок, сверхурочная работа и работы в выходные дни; • Участие в процессе сбора данных и их обработки для расчета заработной платы; • Взаимодействие с сотрудниками компании по вопросам заработной платы; • Кадровое делопроизводство в полном объеме до 200 человек • Оформление и учет трудовых книжек, оформление отпусков, графика отпусков, ведение личных дел сотрудников • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; • Составление и актуализация трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; • Подготовка проектов приказов по организации и распоряжений руководителя и ознакомление с ними сотрудников; • Оформление договоров ГПХ, Самозанятые и контроль за их исполнением; • Подготовка отчетности к сдаче СФР (СФР-1, ПСВ); • Консультация руководителей и работников по кадровым вопросам; • Формирование и ведение архива кадровых документов. |