1. Обучение в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов по специальностям; 2. Организация и контроль самостоятельной работы студентов, индивидуальных образовательных траекторий (программ), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные; 3. Формирование у студентов профессиональных и общих компетенций, предусмотренных основной профессиональной образовательной программой среднего профессионального образования специальностям; 4. Содействие развитию личности, талантов и способностей студентов, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании; 5. Обеспечение достижения и подтверждения студентами уровней образования; 6. Оценка эффективности обучения предмету (дисциплине, курсу) студентов, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя информационные технологии; 7. Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий; 8. Разработка рабочих программ учебных дисциплин (модулей) по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающих воспитание и качество подготовки студентов, несение ответственность за реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, а также за качество подготовки выпускников. |