- Контролирует работу системы противопожарной безопасности и видеонаблюдения; - Осуществляет пропускной режим; - Оперативное принятие мер в случае возникновения внештатных ситуаций, включая своевременное информирование руководства; - Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг; - Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; - Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей; - Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; - Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия; - Обеспечивает чистоту и порядок рабочего места и на прилегающей к нему или зданию территории; - Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. |