Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения. Проводит занятия с учащимися с ОВЗ (начальная школа). Определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии учащихся. Определяет факторы, препятствующие развитию личности. Предлагает программу психолого-педагогической помощи с учетом данных диагностического обследования. Составляет психологическое заключение и проводит консультацию по материалам диагностического обследования с целью ориентации учащегося, родителей, школы и специалистов по психолого-педагогической коррекции. Осуществляет коррекционную работу на основе психологического заключения и в соответствии с возможностями возраста и интеллектуального развития конкретного ребенка. Оказывает консультативную помощь родителям. Помогает эффективно и последовательно организовать процесс социальной адаптации. Ведет рабочую документацию по установленной форме .Участвует в работе психолого-педагогического консилиума.