Контроль поступления надлежаще оформленных первичных документов (накладные, УПД, акты, счета-фактуры, акты сверок и т.д.). Участие в обработке входящих первичных документов; Участие в отражении операций на счетах 60, 62, 20, 19, 01, 07, 08, 10; Учет основных средств и материально-производственных запасов, участие в инвентаризации; Учет доходов и расходов, контроль учета реализации продукции; Учет кредитов и займов, сведение информации по счетам 51, 52; Расчеты с поставщиками/подрядчиками и покупателями; Нормы списания, проведения выпусков полуфабрикатов и готовой продукции; Подготовка документов и расшифровок при встречных и камеральных проверках, ответы на требования ИФНС, подготовка отчетов для банковского мониторинга и прочих структур; Формирование статистической отчетности; Составление и подготовка внутренних документов и отчетов. |