В Сервисный центр "Транспортные услуги" требуется руководитель направления круглосуточной поддержки внутренних и внешних клиентов по вопросам транспортного обеспечения. Чем вы будете заниматься: организовывать работу сотрудников Единой Службы Поддержки, обеспечивающей круглосуточную поддержку и консультирование внутренних и внешних клиентов по услугам транспортного обеспечения обеспечивать выполнение ключевых показателей телефонии по предоставляемым сервисам организовывать и отвечать за процесс обучения, аттестации и проверки знаний, профессионального и личностного роста сотрудников организовывать предоставление обратной связи внутренним и внешним клиентам по зарегистрированным инцидентам. Наши требования: высшее или среднее специальное образование (гуманитарное или в сфере транспортных услуг) управленческий опыт работы в Call-центре, транспортной или логистической компании знание основных программ телефонии владение базовыми программами MS Office. Что мы предлагаем: комфортный офис по адресу: ул. Коминтерна, 31 ежегодный пересмотр зарплаты корпоративный спортзал и зоны отдыха уникальная система обучения Сбера для профессионального и карьерного развития программа адаптации и помощь руководителя на старте расширенный ДМС и льготное страхование для семьи ипотека для сотрудников выгоднее до 4% бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера корпоративная пенсионная программа. |