Вакансия компании ООО "АКТИВ" Kомпaния Актив более 12 лет пpедoстaвляeт комплeкcные уcлуги пo peмoнту cпeцтехники и продаже запасных частей. Обязанности: - Консультирование клиентов по ассортименту и характеристикам запасных частей. - Составление коммерческих предложений и ведение переговоров. - Обработка заказов, контроль их выполнения и обеспечивает высокий уровень сервиса. Требования: - Опыт работы в продажах, желательно в сфере запасных частей или автосервиса. - Умение работать с клиентами, нацеленность на результат и высокий уровень ответственности. - Отличные коммуникативные навыки. - Знание основ документооборота и 1С будет преимуществом. - Готовность к обучению и развитию в компании. Условия: - Полный рабочий день, график с 9:00 до 18:00. - Конкурентоспособная заработная плата. - Официальное трудоустройство и соц. пакет. - Возможности для профессионального и карьерного роста. - Дружный коллектив и комфортные условия труда. Если вы энергичный и целеустремленный специалист в области продаж, который хочет развиваться в успешной компании, ждем ваше резюме Присоединяйтесь к нашей команде, и станьте частью динамичного мира продаж запасных частей в Туле |