В обязанности работника входит: 2.1. Определение индивидуальной нуждаемости граждан в социальном обслуживании: - прием граждан, обратившихся за получением социальных услуг, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи, в том числе на основании представленной индивидуальной программы предоставления социальных услуг; - выявление обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности получателя социальных услуг. 2.2. Осуществляет регистрацию по месту пребывания, в том числе заключает договоры о стационарном социальном обслуживании с получателями социальных услуг. 2.3. Знакомит получателей социальных услуг с правилами проживания в Учреждении. 2.4. Формирует личные дела получателей социальных услуг. 2.5. В случае необходимости подготавливает документы для перевода получателя социальных услуг в другое стационарное учреждение и на снятие со стационарного обслуживания. 2.6. Осуществляет переоформление паспортов получателей социальных услуг по возрасту и другим причинам. 2.7. Оформляет и ведет необходимую документацию, в том числе ежедневно на основании служебной записки старшей медицинской сестры составляет проект приказа, в котором отражает движение получателей социальных услуг по Учреждению, количество граждан, находящихся на обслуживании и иную необходимую информацию и передает на подпись директору Учреждения. 2.8. Оформляет и выдает в установленном порядке необходимые справки и иные документы по запросу получателя социальных услуг и иных лиц. 2.9. Составляет и своевременно предоставляет отчетность и тд. |