Организация системы обратной связи от клиентов центра; Разработка и актуализация профилей клиентских групп; Картирование маршрутов клиентских групп в рамках предоставления услуг и сервисов центра; Организация интегрированной системы измерения качества клиентского опыта; Мониторинг и углубленный анализ качества клиентского опыта в Центре, подготовка аналитических материалов по итогам анализа; Выявление проблемных мест и формирование гипотез о потребностях, целях, желаниях и сложностях отдельных клиентских групп; Инициация разработки, реализация и тестирование решений для улучшения качества клиентского опыта; Организация и проведение мероприятий для разработки решений, включая дизайн-секции, мозговые штурмы и другие формы мероприятий; Мониторинг исполнения решений рабочей группы клиентоориентированности и ее членов; Трансляция и масштабирование успешных практик повышения качества клиентского опыта; Формирование и актуализацию региональной базы знаний по вопросам повышения качества клиентского опыта. |