- Осуществляет функции по организации работы отделением социального обслуживания на дому; - Организация первичного приема граждан; - Осуществление первичной проверки и анализа документов, свидетельствующих о проблемах граждан, обратившихся за получением социальных услуг и мер социальной поддержки; - Выявление недостающей информации и (или) информации, требующей дополнительной проверки; - Осуществление сбора и обработки дополнительной информации, свидетельствующей о проблемах гражданина, обратившегося за предоставлением социальных услуг или мер социальной поддержки; - Анализировать устные и письменные обращения граждан в организацию социальной защиты населения; - Фиксировать полученную от гражданина информацию; - Проведение диагностики трудной жизненной ситуации гражданина, установление ее причин и характера; - Выявление и оценка индивидуальной потребности гражданина в различных видах и формах социального обслуживания и социальной поддержки; - Консультирование граждан, обратившихся в систему социальной защиты населения, о возможностях предоставления им социального обслуживания и мер социальной поддержки; - Консультирование граждан, обратившихся в органы социальной защиты населения, относительно документов, необходимых для получения определенного вида социальных услуг и мер социальной поддержки; - Ведение учета граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в предоставлении им различных видов социальных услуг и социальной поддержки; - Выявление обстоятельств возникновения трудной жизненной ситуации путем организации обследований, мониторинга условий жизнедеятельности граждан по месту жительства (фактического пребывания), определения причин, способных привести их в положение, представляющее опасность для жизни и (или) здоровья, анализа данных статистической отчетности, проведения, при необходимости, выборочных социологических опросов населения; - Обеспечивать эффективное взаимодействие с гражданами, оказавшимися в трудной жизненной ситуации; |