Рассматривает обращения граждан, поступившие в Управление, а также организует работу по их рассмотрению в структурных подразделениях Управления; осуществляет прием и своевременную регистрацию обращений граждан, поступивших в Управление, в том числе в электронном виде, посредством специальных цифровых ресурсов: СС ТУ.РФ, ОНФ-Помощь, ПОС и другим цифровым ресурсам; ведет журнал обращений граждан, поступивших в Управление; вносит информацию о заявителях в регистрационно-контрольную форму обращений граждан; осуществляет обработку обращений граждан, поступивших в Управление, посредством специальных цифровых ресурсов: СС ТУ.РФ, ОНФ-Помощь, ПОС и другим цифровым ресурсам, возвращает обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в полномочия Управления, с указанием причин возврата; обеспечивает своевременное представление обращений граждан начальнику Управления для рассмотрения и определения резолюции; передает обращения граждан (их копии) согласно резолюции начальника Управления непосредственным исполнителям, осуществляет координацию их работы по рассмотрению обращений; осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан, поступивших в Управление, в целом, в том числе предварительный контроль за их исполнением; |