1. Прием и учет товаров: - Прием поступающих товаров, проверка их соответствия сопроводительным документам. - Ведение учета поступлений и списаний товаров в системе управления складом. 2. Хранение товаров: - Организация правильного хранения товаров на складе с учетом их характеристик (температура, влажность). - Поддержание порядка и чистоты на складе. 3. Подготовка товаров к отгрузке: - Комплектация заказов, подготовка товаров к отгрузке. - Упаковка и маркировка товаров в соответствии с установленными стандартами. 4. Отгрузка товаров: - Осуществление отгрузки товаров клиентам и контролирование правильности отгрузки. - Ведение документации по отгрузке (товарно-транспортные накладные, акты). 5. Инвентаризация: - Участие в проведении регулярных инвентаризаций склада. - Обеспечение точности учета остатков товаров. 6. Взаимодействие с другими подразделениями: - Сотрудничество с отделом закупок, продаж для обеспечения эффективной работы склада. - Сообщение о недостатках или повреждениях товаров. |