Оценка потребности Филиала в материально-технических ресурсах (МТР) общехозяйственного назначения на основе действующих нормативов обеспечения деятельности работников Филиала, а также ТМЦ для обеспечения эксплуатационной деятельности на основании полученных от структурных подразделений заявок. Подготовка проектов закупочной документации, технических требований, договоров и другой документации для проведения регламентируемой и нерегламентируемой закупки материалов, товаров и услуг. Формирование бюджета Филиала по направлению деятельности Отдела (анализ исполнения бюджета прошедшего периода; сбор заявок от структурных подразделений на проведение работ, оказание услуг и поставку ТМЦ; планирование расчетов по договорам; формирование обосновывающих материалов). Формирование/корректировка годовой комплексной программы закупок на основании бюджетов Филиала ФБ 4 «Расходы на эксплуатацию оборудования, ЗИС» (в части поставок МТР) и ФБ 14 «Административно-хозяйственное расходы» (в части поставок МТР). Проведение закупки продукции в рамках деятельности Отдела в соответствии с Положением о закупке продукции для нужд ПАО «РусГидро», формирование лотов и заявок на закупку в единой автоматизированной информационной системе с использованием SAP ERP. Ведение договорной работы по направлению деятельности Отдела (планирование и заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств, оформление документов по исполнению договоров, сверка взаиморасчетов с контрагентами). Участие в проведении инвентаризаций ТМЦ, в том числе оформление результатов инвентаризации. Участие в комиссии по осуществлению входного контроля ТМЦ, поставляемых на Филиал для содержания эксплуатационного оборудования. Проверка и контроль над полнотой, своевременностью, правильностью оформления товарно-транспортных накладных, товарных накладных, счетов-фактур и иных обязательных сопроводительных документов на каждую партию ТМЦ. |