Сбер - лучший работодатель России. У нас более 60 компаний экосистемы и 14 тысяч подразделений по всей стране. Центр корпоративных решений Сбера - это многофункциональный контакт-центр, сфокусированный на обслуживании юридических лиц, Тольятти - один из самых крупных центров, наши сотрудники предоставляют сервис бизнесу по всей России круглосуточно. В арсенале сотрудников самые технологичные инструменты: мессенджеры и чаты, интеллектуальная телефония, программные роботы, голосовые и когнитивные помощники, виртуальный оператор, база знаний и многое другое. Наша основная задача - в удобном для клиента канале обеспечить максимально высокое качество решения вопроса в кратчайшие сроки. Наша команда приглашает на работу Руководителя поддержки клиентов, который будет вести работу команды и вдохновлять на достижение высоких результатов. Обязанности Обеспечивать выполнение ключевых показателей Анализировать текущие результаты, выявлять отклонения и устранять их Формировать и развивать свою команду (20 сотрудников) Взаимодействовать со структурными подразделениями банка (переговоры, деловые встречи) Формирование аналитической отчетности Требования Опыт управления командой от 1 года (колл-центр входящая линия) Понимание принципов работы колл-центра, процесса обработки входящих обращений Иметь успешный опыт взаимодействия с клиентами Умение организовать сотрудников и ориентировать их на достижение результатов Проактивность и лидерская позиция Эмпатичность и коммуникабельность Если вы имеете опыт и знания в области клиентского сервиса, а также умеете анализировать результаты и гибко реагировать на изменения - эта вакансия для вас Условия Обеспечивать выполнение ключевых показателей Анализировать текущие результаты, выявлять отклонения и устранять их Формировать и развивать свою команду Взаимодействовать со структурными подразделениями банка (переговоры, деловые встречи) Формирование аналитической отчетности |