Принимает заявки на товары и услуги для создания оптимальных условий труда; Определяет качественные и количественные потребности работников в канцелярских, хозяйственных и сопутствующих товарах и услугах, офисного оборудования и др.; Готовит данные для выбора поставщика товаров и услуг (сбор коммерческих предложений и т.д., составление технических заданий и др.); Составляет сводные учетные и отчетные документы по определению потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда; Проводит анализ рынка товаров и услуг, соответствующих потребностям организации; Составляет сводные учетные и отчетные документы о фактах хозяйственной деятельности организации в части заказа поставки и использования товаров и услуг, состояния рынка товаров и услуг; Контролирует соблюдение и исполнение условий договоров поставки товаров или предоставления услуги; Контролирует соблюдение условий предоставления первичной документации; Принимает поставляемые товары и услуги в соответствии с действующими договорами, нормами и правилами; Проверяет соответствие поставляемых товаров; Оформляет принятые товары; Оформляет отчетные документы; Организует разгрузки и доставку товаров на места хранения; 2.16. Организует хранение ТМЦ; Создает условия для безопасного хранения и сохранности складируемых ТМЦ; Составляет базы складского учета; Определяет качественные состояния поступающих на склад и хранящихся на складе ТМЦ, их годности или негодности к использованию; Ведет учет остатков хранящихся на складе ТМЦ; Ведет учет движения ТМЦ; Проверяет фактическое наличие ТМЦ; Списывает пришедшие в негодность хранящиеся ресурсы в соответствии с нормами; Готовит к утилизации пришедших в негодность или не требующих дальнейшего использования ТМЦ; Организует выдачу ТМЦ в соответствии с нормами и регламентами, внесение соответствующих записей в систему учета; Контролирует расходование и использование ТМЦ; Оформляет материальные отчеты, отражающие движение ТМЦ; Предоставляет материальные отчеты, отражающие движение ТМЦ; Проводит инвентаризацию ТМЦ; Составляет сводные учетные и отчетные документы о ТМЦ, об их движении, использовании и состоянии; Оценивает техническое состояние мебели, офисного и бытового оборудования; Определяет качественные и количественные затраты, необходимые в рамках сервисного обслуживания или для устранения неисправностей мебели, офисного и бытового оборудования; Определяет целесообразность проведения сервисного обслуживания или ремонта мебели, офисного и бытового оборудования; Оформляет техническое заключение о состоянии мебели или оборудования для определения их дальнейшего использования или принятия решения о списании с баланса; Контролирует сроки гарантии и сервисного обслуживания мебели и оборудования; Организует сервисное обслуживание или ремонт мебели, офисного и бытового оборудования; 2.39. Принимает выполненные работы по ремонту или сервисному обслуживанию мебели, офисного и бытового оборудования; |