-доставка сотрудников контрагентов на работу с работы. -проходить в установленном порядке предрейсовые медицинские осмотры; -- проводить подготовительные работы перед выездом на линию (проверку технической исправности, состояние колес, шин, подвесок, стекол, зеркал, электроприборов, поворотников, осветительных приборов, уровня масла, зарядки аккумулятора, остатков топлива, работоспособность тахографа, давления воздуха в колесах, состояние воздушной системы, газового оборудования, государственных номерных знаков, внешнего вида автобуса и салона); - получать путевую документацию; -проверять наличие действующего полиса ОСАГО, ОСГОП, технического осмотра транспортного средства, договоров с контрагентами, лицензии на перевозку пассажиров, документов на тахограф, доверенности на право управления транспортным средством, документов на ГАЗ; - проверять исправность средств связи, быть на связи с диспетчерским отделом; -проверять работоспособность тахографа; - соблюдать Правила дорожного движения; - строго соблюдать расписание и маршрут движения; -соблюдать время прибытия на остановочные пункты в соответствии с установленным графиком; - делать отметки в путевом листе в контрольных пунктах на маршруте; - заменять таблички с названиями предприятий, при переходе на выполнение другого маршрута; - контролировать выполнение пассажирами правил пользования автобусом; -соблюдать культуру общения; -содержать автобус в чистоте, ежедневно производить мойку кузова и влажную уборку салона автобуса; - заправлять автобус топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью; - предъявлять автобус для проверки технического состояния; - сообщать об обнаруженных во время работы на линии технических неисправностях автобуса; - не позднее следующего рабочего дня сдавать путевой лист; - между рейсами и на ночь ставить автобус на охраняемую территорию стоянки, при этом водитель обязан отключить АКБ, перекрыть ГАЗ, проверить бензин и тосол на предмет течи |