1. Контролирует правильность и своевременность составления отчетов материально-ответственных лиц. 2. Производит выверку расчетов с поставщиками. 3. Принимает участие в проведении инвентаризаций. 4. Обеспечивает сохранность документов бухгалтерского учета. 5.. Оформляет документы бухгалтерского учета для передачи в архив. 6. Осуществляет составление первичной документации по учету заработной платы (приказы по кадровому составу, приказы о поощрении, табели учета рабочего времени, листки временной нетрудоспособности, справки по уходу за больными и т.п.). 7. Следит за сохранностью бухгалтерских документов по заработной плате, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи дел в архив. 8. Осуществляет ведение кадрового учета. 9. Осуществляет ведение делопроизводства. 10. Воинский учет. 12. Работа с первичной бухгалтерской документацией. |