Организация работы со служебными документами. Ведение делопроизводства и документооборота, в том числе электронного документооборота: прием и обработка документов; регистрация документов в журналах регистрации; регистрация документов в СЭД «Дело»; перерегистрация в СЭДД «Дело» администрации Советского района города Ростова-на-Дону документов, поступивших по корпоративной СЭДД «Дело» Правительства Ростовской области; копировально-множительные работы, сканирование документов; формирование и ведение дел в соответствии с утвержденной номенклатурой; подготовка документов для сдачи в архив; экспертиза ценности документов уничтожение документов; конвертование и отправка корреспонденции нарочно, электронно и др. средствами связи; доставка срочной корреспонденции адресатам; отправка и получение телеграмм, телефонограмм, факсимильных сообщений. Отбор, подготовка и передача в упорядоченном состоянии архивных документов, находящихся в муниципальной собственности, по истечении сроков их временного хранения на постоянное хранение в Государственный архив Ростовской области в части: документов постоянного срока хранения, находящихся в муниципальной собственности; документов по личному составу. Обеспечение сохранности, комплектования, учета и использования документов, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии со сроками, установленными законодательством Российской Федерации в части документов, образовавшихся в результате деятельности администрации Советского района города Ростова-на-Дону. |